Новости,  Спектакли

У Богомолова новый спектакль. Что опять всем не понравилось?

Заголовки СМИ в очередной раз пестрят фамилией режиссера Богомолова.

Интеллигентная общественность снова чем-то недовольна.

На премьеру в Перми прилетела половина Москвы, событие должно было стать (впрочем стало) громким и значимым: «Кармен», да еще и перенесена в Одессу, да еще и диалоги писал сам Богомолов.

Что ругают?

— Идиотские плоские шутки в духе раннего Камеди Клаба.

— То, что от «Кармен» ничего не осталось. Зачем было брать великое произведение, если фактически не собирался его ставить?

— Тем спектакля, который сходит на нет во второй части, хотя сам спектакль начинается довольно бодро.

— «Хосе получает вместо цветка засохший использованный тампон, среди героев имеется еврей ежик, действие происходит в Одессе 1913 года. Много шуток, которые можно трактовать как антисемитские» (ТГ-канал «Антиглянец»)

https://59.ru/text/culture/2021/04/05/69850667/

Что хвалят?

— Как всегда: изящный стеб Богомолова над всякими табу и запретами

— «Логика КЮ как постмодерниста — вычистить текст от наслоений, высветить смыслы оригинала за счет снятия слоев» (Александр Михайлов, культуролог, преподающий в Высшей школе экономики)

— Смелость, демонстрацию универсальности истории, нахождение главных смыслов.

Поздравляем Пермский театр оперы и балета с премьерой — в наше сложное время это главное!

Спектакль наверняка обретет своего зрителя, как и другие спектакли Константина Богомолова. Главное пережить вопли особо обострившихся зрителей «расстрелять» и «запретить». Худшее, что есть в театре — это они, а не творчество Богомолова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *