Музеи и выставки

Космические риски, 5,5 тонн золота со дна моря и детские праздники — зачем нужен музей страхования

Партнерский материал

Частные и государственные, большие и маленькие музеи сохраняют историю, помогают узнавать новое и, в конце концов, просто с пользой провести скучный вечер.Один из самых необычных музеев, который редко попадается в тематических подборках — музей страхования, находящийся в Москве, в районе Замоскворечья!

История страхования в Древнем Египте и страхование Олимпийских игр

Что интересного можно рассказать, когда речь заходит о страховании? Тем множество! Экспозиция освещает историю развития страховой культуры от Древнего Востока до России рубежа ХIХ-ХХ вв: в залах вы найдете уникальные исторические экспонаты, документы и фотографии, посвященные истории страхования. Ежегодно музей посещают более 2000 человек.

Страхование космических рисков и подъем 5,5 тонн золота со дна моря

Экспозиция музея освещает не только историю зарубежного и отечественного страхования, но главным образом хронику 74-летней истории собственно компании «Ингосстрах», связанной с судьбоносными событиями России. Комплексный подход построения музейной экспозиции обеспечивает сочетание широкого использования предметов страховой тематики с активной интеграцией современных средств: систем мультимедиа, иммерсивных технологий и инсталляций.Здесь, в музее, вы сможете познакомиться с важными для компании достижениями и такими яркими событиями, как: деятельность компании в высоком статусе Генерального страховщика на XXII летних Олимпийских играх в Москве в 1980 году, участие в операции по подъему 5,5 тонн советского золота с крейсера Эдинбург, затонувшего во время ВОВ в Баренцевом море, гибель сверхзвукового лайнера ТУ-144 при демонстрационном полете в аэропорту Ле Бурже, сотрудничество с предприятиями космической отрасли и успешное развитие бизнеса при страховании космических рисков.

Профориентация, благотворительность и детские праздники — чем еще занимается необычный музей

Кроме того, что музей «Ингосстраха» собирает и сохраняет историю культуры страхования, он активно поддерживает различные образовательные программы, сотрудничает с учреждениями по профориентации молодежи, ежегодно участвует во всероссийской акции «Ночь музеев», является партнером и спонсором благотворительных проектов.Кроме основной, музей выполняет корпоративную миссию – здесь регулярно проходит знакомство генерального директора компании с новыми сотрудниками, организуются встречи с ветеранами страхового дела, проводятся мероприятия по повышению финансовой грамотности и даже детские праздники.В нынешнем году музей отмечает свое десятилетние! По словам генерального директора компании, Андрея Ларкина, музей — это больше, чем корпоративная экспозиция, это творческое мультимедийное пространство, посвященное одной из важнейших сфер экономической деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *